8 (391) 22-33-733
Тех. поддержка:
noc@sibir-ix.ru

FAQ

Пиринг (от английского "peering") - объединение операторов связи для обмена данными между своими сетями. Пиринг позволяет сократить маршруты передачи пакетов между сетями и снизить затраты покупку трафика. Создание городских или национальных узлов обмена трафиком помогает избежать использования междугородных и международных каналов связи при передаче информации между разными Интернет-провайдерами одного города или страны.

#359

Чем пиринг выгоден оператору?

При подключении к пирингу, провайдер получает следующие преимущества: экономия на внешних канал связи, быстрый канал до участников пиринга, доступ до кеширующих серверов, размещенных в дата-центре "Оптибит", высокую скорость до большинства дата-центров Красноярска (сайтов и проектов, размещенных в данных ДЦ). А так же техническую и по желанию, юридическую и бухгалтерскую помощь в ведении бизнеса.

#358

Что дает пиринг абоненту?

Абонент, подключенный к оператору - участнику пиринга получает высокую скорость до ресурсов пиринга. Как правило, оператор до таких ресурсов не ограничивает скорость, например, тариф в интернет может быть 10мбит/сек., а доступ до ресурсов пиринга - 100 мбит/сек, или даже, выше. У пользователя быстрее работают соц.сети, видеохостинги, на высокой скорости скачиваются Торрент файлы.

#356

Чем ваш пиринг лучше остальных?

Основная задача, которая была при образовании пиринга - оптимизация расходов для операторов связи. Компания "Оптизон" развивает идею оптимального по цене/качеству продукту. Несомненно большой перечень услуг интересен небольшим и средним операторам, а объем трафика - интересен крупным. Компания лояльна ко всем участникам благодаря персональному подходу к каждому Оператору.

#357

Как и где можно подключиться к пирингу?

Операторы Красноярска могут подключиться в любой точке города Красноярска. Для операторов других городов существуют точки включения, обычно совпадают с местоположением магистральных операторов, поэтому подключение к нашему пирингу бесплатно.

#355

Когда появился пиринг Sibir-IX?

Пиринг появился с 2005 году, как объединение нескольких провайдеров в г.Красноярске. Технически было реализовано на сетях передачи данных операторов Игра-сервис, Скала, Краслан. В дальнейшем сеть стала коммерческой.

#6115

Как получить номер автономной системы (AS)?

Нужно обратиться к любой организации, имеющей статус локального регистратора - LIR, например к нам

#6117

Куда обращаться по поводу качества услуг?

Обратиться можно в круглосуточную техническую поддержку, как по телефону (391) 22-33-733, так и через личный кабинет .

#6116

Кто может подключиться к SIBIR-IX?

К нашему пирингу может подключиться любая организация или ИП, имеющая автономную сеть и лицензии на предоставление услуг связи.

#6120

Что такое личный кабинет MY.SIBIR-IX.RU?

Личный кабинет позволяет переписываться с технической поддержкой, поддерживать в актуальном виде свои контакты. Получать уведомления о проводимых работах.
Доступ к личному кабинету оператор получает при заключении договора.

#6119

Как изменить MAC-адрес маршрутизатора, используемый для подключения к SIBIR-IX?

Пришлите на адрес noc@sibir-ix.ru заявку с адреса технического или административного контакта, в которой укажите:
- идентификатор подключения;
- старый MAC-адрес (если известен);
- новый MAC-адрес;
- время проведения работ.

#6118

Как связаться с участником SIBIR-IX?

Традиционно, администраторы публикуют свои контакты в базе данных RIPE . Так же вы можете обратиться к нам за контактом.

Наш менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы по телефону:

+7 (391) 22-33-733